ГАИ уверяет что ближний свет днем может стать обязательным после выборов
Предложение Госавтоинспекции обязать водителей ездить с ближним светом или ходовыми огнями в светлое время суток не было включено в изменения ПДД, которые Кабмин Украины принял в июле этого года. Впрочем, по словам стражей дорожного порядка, власть такую идею поддержала, но вернется к ее воплощению после выборов в Верховную Раду, пишет Аuto.mail.ru
Напомним, ГАИ Украины предлагает внести изменения в Правила дорожного движения, которые обяжут водителей ездить с включенным ближним светом днем в осенне-весенний период. По мнению инспекторов, это положительно скажется на повышении безопасности дорожного движения, ближний свет позволит другим участникам дорожного движения увидеть друг
... Читать дальше »
Патрульные автомобили ГАИ должны ездить везде только с включенным синим маячком
Согласно недавнему приказу МВД, патрульные автомобили ГАИ должны ехать в потоке транспорта только с включенными маячками.
Согласно приказу МВД №524 от 16.07.2012 г., который внес изменения в «Инструкцию по вопросам деятельности ДПС», патрульные автомобили ГАИ должны двигаться по дорогам только с включенными маячками синего цвета. Именно такой тактический способ несения службы обязаны применять гаишники при движении на патрульных автомобилях ГАИ в потоке транспорта. Напомним, что ранее Инструкцией предписывалось, что патрульный автомобиль ГАИ должен ехать с включенными мигалками синего цвета только на загородных трассах. Ныне же, согласно внесенным изменениям, с синими маячками гаишникам необходимо ез
... Читать дальше »
Действия инспекторов ГАИ Украины направлены не столько на предотвращение аварий, сколько на собственное обогащение, - эксперты
Украину накрыла новая волна кровавых ДТП - расплата за наглость и безграмотность водителей, умноженные на скверные дороги и алчность ГАИ, - пишет Екатерина Иванова в № 32 журнала Корреспондент от 17 августа 2012 года.
Нил Кэмпбелл, владелец украинского издательского дома PAN Publishing, ездит по Киеву исключительно на общественном транспорте и такси. Хотя у него большой водительский стаж, он проехал на личном автомобиле сотни тысяч миль в разных странах мира, включая Мексику и Шри-Ланку, а там, по его словам, условия вождения - хуже некуда.
"Я не был нигде [в мире], где водители были бы настолько эгоистичны, н
... Читать дальше »
В Госавтоинспекции теперь проводят уроки медицины. Будущие украинские копы, по примеру Европы, должны будут оказывать первую медицинскую помощь на местах аварий в случае, если приедут на место ДТП первыми.
"Правильно сориентироваться в ситуации и определить, можно ли этого человека переводить, трогать, можно что-то делать с ним", - пояснил, чему учат милиционеров, руководитель управления ГАИ Киевской области Александр Ткаченко, сообщает "1+1".
Четыреста работников со всей области должны заучить медицину катастроф на зубок. Впрочем дополнительных средств на обучение не предоставили, поэтому новый плакат на английском висит на старой советской вешалке, а в аптечке патрульного автомобиля новых принадлежностей также н
... Читать дальше »
Азаров и чиновники ГАИ на дорогах Украины видят одно, люди – другое
Эх, дороги... страшнее, чем на войне
По статистике ГАИ, каждый день на дорогах Украины в дорожно-транспортных происшествиях гибнут от 13 до 20 человек и еще более ста получают травмы. Данная проблема недавно стала предметом рассмотрения и изучения на очередном заседании Кабмина, посвященном вопросам дорожной безопасности, пишет Рабочая газета.
ГАИшникам запретили показывать непристойные жесты, грубить водителям и оценивать работу количеством админпротоколов
С недавнего времени начальникам ГАИ запретили оценивать работу своих подчиненных по количеству составленных ими админпротоколов.
Данное новшество было утверждено недавним приказом МВД №524 от 16.07.2012 г., вносящим изменения в «Инструкцию по вопросам деятельности ДПС». Самое значимое нововведение - запретить руководителям ГАИ оценивать работу своих подчиненных по количеству составленных ими админпротоколов за нарушения ПДД. Как объяснили в ГАИ, отныне оценка работы инспекторов осуществляется по другим критериям, главный из которых – уровень безопасности движен
... Читать дальше »
Украинские автомобилисты уже год живут без обязательного ТО и вспоминают его, как страшный сон(Видео)
Украинские автомобилисты уже год живут без обязательного техосмотра, говорится в сюжете ТСН.
По статистике, за год количество ДТП по причине неисправности автомобилей выросло всего на два десятка - с 34 до 55 случаев. Это меньше процента от общего количества ДТП, поэтому опасения правоохранителей о массовых развалюхах на дорогах не оправдались.
Однако, исчезли очереди и поборы в ГАИ за кусок пластика под лобовым стеклом, который надо было менять каждые два года.
Водители бывший техосмотр вспоминают, как страшный сон. Особенно раздражала эта процедура водителей новых и дорогих иномарок, потому что тратили время и деньги на еще одну обязательную диагностику.
«Увеличение штрафов за нарушение пра вил дорожного движения ничего не даст, пока на дорогах будут «мажоры» и «неприкасаемые», - Оксана Продан
«Такая инициатива ударит только по бедным и среднему классу, поскольку вип-персоны как не платят штрафы, так и не будут их платить», – отметила председатель Всеукраинского объединения малого и среднего бизнеса «Фортеця» Оксана Продан, четвертый номер списка партии «УДАР», комментируя заявление Николая Азарова о необходимости увеличения штрафов за нарушение ПДД, - сообщает UBR - «Украинские дороги и водители воспроизводят модель нашего общества. Закон действует только для слабых, в то время, министры, судьи, прокуроры и прочие «неприкасаемые» живут по собственным правилам. Вспомним одного из депутатов Партии регионов, который хвасталс
... Читать дальше »
Что будет, если превысить скорость более чем на 50 км/ч в разных странах
Европа
Несмотря на хорошие дороги, в Европе - довольно строгие ограничения скорости и немалые штрафы за нарушения Правил дорожного движения.
К примеру, в Германии допустимая скорость в населенных пунктах составляет 50 км/ч, а «ненаказуемый» допуск - не более 3 км/ч. Превышение же более скоростного режима на 51-60 км/ч в населенном пункте карается штрафом в 280 евро и лишением прав на 2 месяца.
Если же превышение произошло за городом на дороге (разрешено движение со скоростью до 100 км/ч) или автостраде (там, где есть ограничение скорости) - это обойдется в 240 евро и 1 месяц лишения прав. В обоих случаях насчитывается по 4 штрафных балла, пишет Автопортал.
Азаров потребовал от профильных министерств ГАИ и дороги Украины выводить на европейский уровень
Открывая сегодняшнее заседание Кабмина, Премьер-министр подчеркнул, что Украина смело может называться развитой автомобильной страной - и по числу ежегодно продаваемых новых авто, и по масштабной автодорожной сети, а также отметил, что Украины является мощным транспортным коридором с Востока на Запад и с Юга на Север.
А значит - вопросы безопасности на дорогах должны стать отдельным направлением государственной политики. И потому эти вопросы были вынесены на заседание правительства. Как пообещал Николай Азаров, на заседании Кабмина «будет рассмотрен анализ причин тревожного состояния на дорогах, будут сделаны выводы и приняты необходимые меры», сообщает ... Читать дальше »