Утвержден Порядок формирования общегосударственной базы данных об обязательном техконтроле транспорта
Кабинет Министров Украины утвердил Порядок формирования общегосударственной базы данных о результатах обязательного технического контроля транспортных средств. Соответствующее постановление Правительство приняло на своем заседании 31 мая 2012 года.
Документ разработан Министерством внутренних дел Украины во исполнение требований
Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок», а также поручения Президента Украины Виктора Януковича от 1 сентября 2011 года № 1-1/1959.
Общегосударственная база данных о результатах обязательного техническо
... Читать дальше »
Кабмин упроcтил порядок переоборудования транспортных средств(Документ)
31 мая 2012 года Кабинет Министров Украины принял постановление «О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 7 сентября 1998 г. № 1388 и от
21 июля 2010 г. № 607», разработанное во исполнение Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О дорожном движении» относительно переоборудования транспортных средств».
Цель этого акта - уменьшение административного влияния со стороны государства на субъектов хозяйствования, осуществляющих хозяйственную деятельность по производству транспортных средств. При этом уменьшается контроль со стороны государственных органов за безопасностью внесения изменений в конструкцию транспортных средств при осущест
... Читать дальше »
Как гражданину Украины ездить на нерастаможенной иномарке, не нарушая законы
Начало 90-х, как известно, ознаменовалось бумом импорта старых иномарок из Западной Европы. За $500—1,5 тыс. вполне реально было приобрести на авторынке, к примеру, Германии, 10—15-летний Opel, VW или BMW и, пригнав его в Украину, «наварить» на продаже от 1,5 до 3 тыс. долларов. Увы, лавочку быстро закрыли. Защищая национальный автопром («Таврии» и «Дэу» никто не хотел покупать) правительство в 1998-м году запретило ввоз автомобилей, старше восьми лет, а новые иномарки обложили пошлиной в 15—25%. В итоге Украина стала страной-лидером в Восточной Европе по дороговизне машин. И даже вступление страны в ВТО (с 2008 года) не изменило ситуации: ввоз авто старше восьми лет разрешили, но обложили акцизом, в разы превышающим цену машины.
... Читать дальше »