На Кипре за "откат" будут «делать» IT-программы для украинской ГАИ? - 12 Октября 2011 - АвтоПраво UA - Закон на вашей стороне дороги
Суббота, 25.03.2017, 23:40:42
Приветствую Вас Гость | RSS

АвтоПравоUA - Закон на вашей стороне дороги

Поиск по сайту
Наш опрос
Обязан ли водитель передавать свои документы в руки инспектору ГАИ Украины?
Всего ответов: 1692
Войти
Интесные статьи
[01.06.2012]
Как гражданину Украины можно законно ездить на нерастаможенной иномарке 
[02.05.2012]
Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель - 111 приказ МВД 
[02.06.2012]
С 1 июня ввоз автомобилей в Украину осуществляется по новым правилам 
[24.05.2011]
Проверка водителя на алкоголь: тонкости и нюансы 
[12.05.2012]
Что будет если… купить автомобиль-двойник 
[03.04.2012]
Проблемы при временном ввозе автомобиля на таможенную територию Украины 
[30.10.2011]
Когда нужно показывать гаишнику страховку? 
[05.04.2012]
За границу не владельцу автомобиля можно выезжать без временного регистрационного талона 
[11.05.2011]
Можно ли оспорить показания радара ГАИ? 
[11.03.2012]
ГАИшник может проверить документы только при подозрении в правонарушении 
[17.06.2011]
Гаишные подставы: превышение скорости движения! 
[10.11.2011]
Что будет если вовремя не оспорить и не оплатить штраф ГАИ 
[07.08.2012]
ГАИ переписала под себя 111 Приказ МВД 
[16.02.2012]
Может ли ГАИ останавливать автомобили на направляющих островках и островках безопасности? 
[10.11.2011]
Как обжаловать штраф ГАИ?(ВИДЕО) 
Главная » 2011 » Октябрь » 12 » На Кипре за "откат" будут «делать» IT-программы для украинской ГАИ?
13:06:52
На Кипре за "откат" будут «делать» IT-программы для украинской ГАИ?

На Кипре будут «делать» базы данных для украинской ГАИ, а «откат» в 4 миллиона гривен получат высокопоставленные чиновники МВД


Управление Государственной автомобильной инспекции МВД завершило тендерные процедуры, связанные с определением компании, которая предоставит структуре «услуги по разработке пакетных программных средств (услуги по созданию и внедрению Национальной автоматизированной информационной системы Управления Государственной автомобильной инспекции)». 

Другими словами, ГАИ вознамерилось создать и внедрить новую базу, в которой будут сконцентрированы абсолютно все данные на водителей, транспортные средства, угнанные автомобили, административная практика и многое другое. Чем не устроила гаишников ныне существующая база – не совсем понятно. Да и от руководства ведомства критических замечаний по ее функционированию, особо слышать не приходилось, сообщает From-UA

Ну, решили создать новую, да и ладно. Но то, как милицейский чины топорно и неординарно провели этот тендер - грозит перерасти в очередной громкий скандал.

Так называемые торги проводился в два этапа. Из всех компаний-участников во второй допустили лишь только две компании: ООО «Д.И.О.-Трейдер Интернационал» и ОАО «Ситроникс». Причем, по имеющейся информации, вторая играла лишь роль статиста, всячески подыгрывая победе «Д.И.О.».

Есть все основания полагать, что эту фирму ГАИ попросту навязали и такое «Ц.У.» поступило даже не от руководства ведомства. В подтверждении этой версии могут быть оценки рядовых специалистов госавтоинспекции, которые разработку «Д.И.О.» охарактеризовали так: «Это совсем не то, что нам нужно!». Конечно же, все эти разговоры велись в кулуарах и инкогнито. Официальная же позиция, совсем иная.

Итогом такой прозрачной и честной конкуренции стало то, что победила компания, которая предложила цену за выполнение этих работ в 24 млн грн. А это, по мнению специалистов, как минимум на 20% выше, чем реальная стоимость такой разработки и внедрения. Ну что ж, очень похоже, что кто-то из милицейских чиновников уже в ближайшее время получит откат в размере 4 млн грн.!

А теперь давайте разберемся, что же это за высокотехнологичная компания, готовая с легкостью справиться с разработкой программного обеспечения для отечественных виртуозов полосатого жезла?

Как не удивительно, но в списке украинских компаний, работающих в IT-сфере, ее не найдете. А все потому, что заявленным предметом деятельности ООО «Д.И.О.-Трейдер Интернационал» является ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей, оборудование и эксплуатация автостоянок, автозаправок, автомоечных станций, диагностика транспортных средств, сертификационная деятельность, оптовая, розничная и комиссионная торговля транспортными средствами, агрегатами, подлежащими регистрации и учету в органах внутренних дел. Из перечисленного уже понятно, что до разработки программного обеспечения для ГАИ этой фирме очень и очень далеко. Но вот до самого ГАИ, судя по всему, это ООО подобралось вплотную.

Начала свое существование эта компания еще в 1997 году, когда было зарегистрировано украино-американское предприятие «Д.И.О.-Трейдер Интернационал», основателями которого выступили украинская СК «Трейдер» и американская «D.I.O. International Corporation». Но уже в 2003 году, по непонятным и довольно загадочным причинам американцы вышли из состава учредителей. Почему? Дальнейший пристальный анализ деятельности этого предприятия дает ответ и на этот вопрос. Смеем предполагать, что американские партнеры, когда более детально познакомились с методами ведения бизнеса украинским менеджментом, попросту пришли в ужас. Им-то, бедным, было невдомек, как, например, в 2001 и последующих годах, при обороте 2,5 млн грн. декларировались исключительно убытки на полмиллиона гривен. Видимо, ничего не заработав на украинском рынке технического обслуживания автомобилей, американцы убрались восвояси.

Но вот, чудо! Дела от такого поворота событий у «Д.И.О.» пошли только в гору. Ведь судя по тому же анализу деятельности компании, ее обороты непременно только увеличивались. Как и росла сумма уставного капитала, который с 12,9 тыс. грн на заре деятельности увеличился к 2008 году до 39, 7 млн грн.! Вот, только, с доходами до 2008 года была совсем беда – постоянные убытки. И лишь только в 2008 году фирма впервые декларирует прибыль 456 тыс. грн. Так, пользуясь добрым (немного интерпретированным) именем компании США с того времени на рынке Украины и «плавает» украинская фирма «Д.И.О.». И, судя по всему, в процессе такого «плавания» во многом преуспела.

Проясняется также, каким образом убыточное на протяжении многих лет предприятие, вдруг становиться в 2008 году прибыльным - без коррупции такой финансовый взлет не обошелся. В то время владельцы фирмы «Д.И.О.» совместно с должностными лицами местной ГАИ разработали незамысловатую мошенническую схему. Все автотранспортные средства Кривого Рога обязывались проходить технические осмотры исключительно на станциях «Д.И.О.-Трейдер Интернационал»!

Но и этого милицейским чиновникам и бизнесменам оказалось мало. В зависимости от класса автомобиля, с водителей взимались дополнительно от 20 до 100 гривен, якобы за предоставленные услуги. Вдобавок к этому, 34 гривны автолюбители продолжали перечислять на расчетный счет ГАИ за услуги техосмотра. Таким образом, довольны были все: у «Д.И.О.» от клиентов отбоя не было, а гаишники продолжали пополнять свой бюджет, даже не открывая капот автомобиля. К сожалению, этот скандал со временем тихо умер, и не помешал мошенникам с «Д.И.О.» улучшать свое благосостояние за счет сотен тысяч автомобилистов. К примеру, уже в 2010 году оборот фирмы «Д.И.О.» составил 49 млн грн., а чистой прибыли компания смогла получить 24,4 млн. грн.! Совсем не плохо для криворожской компании в разгар кризиса.

Дальше продолжать рассказ о «достижениях» компании нет смысла. И так понятно, с помощью каких методов ведет она свой бизнес в Кривом Рогу. Но вот как получилось, что «Д.И.О.» «доросла» и пытается получить заказ на IT разработки для ГАИ Украины – это уже интересно. Понятно, что никаких возможностей для разработки такого проекта тут априори не существует. В этой связи, есть занимательная информация, которая может пролить свет на это весьма темное дело.

Известно, что владельцами «Д.И.О.» являются Виктор Ершов (которого в Кривом Рогу больше знают как учредителя общественных организаций «Спортивно-Стрелецкий Клуб «Медвидь» и «Клуб ветеранов бокса «Лидер»), компания ООО СК «Трейдер» и, внимание… компания «Nexrom Enterprises Limited». Как оказалось, эта фирма зарегистрирована на Кипре в городе Никосия. Чем занимается это предприятие, сказать сложно, но очень похоже, что именно она должна стать одним из главных звеньев, через которые потекут украинские бюджетные деньги для гаишных IT разработок.

Не понятно, чем думают некоторые «горячие головы», давшие команду на победу в тендере фирмы «Д.И.О.», но они явно не переживают ни за имидж государства, ни за рациональное использование государственного бюджета. Даже не пытаются вдуматься в слова Премьер-министра Украины, которые совершенно четко объяснил, что приоритетное право на разработку проектов в любой сфере должно предоставляться отечественному производителю. Тем более, в таком вопросе, как высотехнологичные разработки базы ГАИ! Очевидно, что без громкого скандала тут не обойдется.
И еще один нюанс. Он дает возможность понять, как господину Ершову удалось уже переключиться с «региональной» деятельности на всеукраинскую. К тому же, «пытаться» диктовать условия не только криворожскому ГАИ, а и Управлению ГАИ МВД Украины. Его другом и коллегой по криворожскому бизнесу, партнером-соучредителем некоторых фирм является некий Сергей Асауленко. Кроме того, что этот господин – один из преуспевающих бизнесменов Днепропетровской области, к тому же еще числится членом бюро районной партийной организации «Сильная Украина», чей вожак далеко не последний человек в правительстве…


Просмотров: 1194 | Добавил: Urri | Теги: взятка, коррупция, Кипр будет за откат делать IT- прог
...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые штрафы ГАИ
радар "Визир" врет
Нет права у ГАИ
Про ГАИ Украины