Воскресенье, 23.07.2017, 10:30:42
Приветствую Вас Гость | RSS

АвтоПравоUA - Закон на вашей стороне дороги

Поиск по сайту
Наш опрос
Что нужно сделать чтобы ГАИшники Украины не брали взятки?
Всего ответов: 1588
Войти
Интесные статьи
[01.06.2012]
Как гражданину Украины можно законно ездить на нерастаможенной иномарке 
[02.05.2012]
Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель - 111 приказ МВД 
[02.06.2012]
С 1 июня ввоз автомобилей в Украину осуществляется по новым правилам 
[24.05.2011]
Проверка водителя на алкоголь: тонкости и нюансы 
[12.05.2012]
Что будет если… купить автомобиль-двойник 
[03.04.2012]
Проблемы при временном ввозе автомобиля на таможенную територию Украины 
[30.10.2011]
Когда нужно показывать гаишнику страховку? 
[05.04.2012]
За границу не владельцу автомобиля можно выезжать без временного регистрационного талона 
[11.05.2011]
Можно ли оспорить показания радара ГАИ? 
[11.03.2012]
ГАИшник может проверить документы только при подозрении в правонарушении 
[17.06.2011]
Гаишные подставы: превышение скорости движения! 
[10.11.2011]
Что будет если вовремя не оспорить и не оплатить штраф ГАИ 
[07.08.2012]
ГАИ переписала под себя 111 Приказ МВД 
[16.02.2012]
Может ли ГАИ останавливать автомобили на направляющих островках и островках безопасности? 
[10.11.2011]
Как обжаловать штраф ГАИ?(ВИДЕО) 
Главная » 2011 » Декабрь » 22 » Депутаты приняли за основу законопроект позволяющий ГАИ останавливать автомобили для проверки полиса ОСАГО
19:21:29
Депутаты приняли за основу законопроект позволяющий ГАИ останавливать автомобили для проверки полиса ОСАГО

Парламентарии приняли за основу законопроект, изменяющий правовое регулирование страхования автогражданки и позволяющий ГАИ останавливать любого водителя ради проверки полиса ОСАГО

В Верховной Раде сегодня был принят в первом чтении законопроект № 9462, которым правовое регулирование страхования гражданской ответственности собственников наземных транспортных средств предлагают существенно изменить.

В частности, авторами законопроекта (группой депутатов от фракций ПР, НУНС, КПУ и беспартийным) предложено исключить из Закона "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" все нормы, касающиеся системы "бонус-малус", поощряющей страхователей, с которыми не произошло ни одного страхового случая, уменьшением их страховой премии и "штрафующей" нарушителей ПДД надбавками к страховой премии. Основной целью системы является повышение заинтересованности в аккуратном вождении, улучшение учета индивидуальных рисков. Кроме того, использование системы может служить орудием маркетинговой политики страховой компании.

По мнению разработчиков проекта, система "бонус-малус", не может действовать в связи с введением единого типа полиса. Напомним, Законом "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно дорожно-транспортных происшествий и выплаты страхового возмещения" оставлен только один тип договора страхования, при котором застрахованным является конкретный автомобиль и любое количество водителей, управляющих этим автомобилем на законных основаниях.


Проектом предлагается прямо запретить страховщику устанавливать, а так же предлагать установить размер страхового платежа, рассчитанный иным способ, чем предусмотрено законом.

Законопроектом предусматривается, что договор страхования продолжает действовать и при смене собственника ТС. Так, при отчуждении автомобиля права и обязанности по договору страхования перейдут к новому собственнику, то же самое произойдет и при наследовании, а также при прекращении юридического лица в случае наличия правопреемника.

Из Закона "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" также предлагают исключить норму о том, что в отношении транспортных средств, не участвующих в дорожном движении, заключение договора страхования является необязательным.

Значительные изменения могут в ближайшее время произойти в сфере возмещения вреда потерпевшим. Так, минимальный размер страхового возмещения (регламентной выплаты) за вред, связанный с лечением пострадавшего, составляет 1/30 от размера минимальной месячной заработной платы, установленной законодательством на дату наступления страхового случая, за каждый день лечения, подтвержденный учреждением здравоохранения. Законопроектом также предлагается установить минимальный размер страхового возмещения (регламентной выплаты) за вред, связанный с постоянной потерей трудоспособности пострадавшим вследствие ДТП.

Согласно проекту, для признания ТС физически уничтоженным согласия собственника больше не потребуется. И если по действующим нормам в случае непризнания собственником факта уничтожения ТС возмещение вреда выплачивается в размере, соответствующем стоимости транспортного средства до ДТП и расходам по эвакуации транспортного средства с места ДТП, то проектом предусмотрена выплата только разницы между стоимостью транспортного средства до и после ДТП, а также расходы по эвакуации транспортного средства с места ДТП.

Источник


Наш комментарий:

Напомним, ранее наш сайт сообщал, что этим законом депутаты хотят дать ГАИшникам еще один повод для бесконечных остановок водителей 

Просмотров: 915 | Добавил: Urri | Теги: полис осаго, ГАИ Украина, изменение закона об ОСАГО, и беспричинных остановок, еще один повод для проверки полиса
...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые штрафы ГАИ
радар "Визир" врет
Нет права у ГАИ
Про ГАИ Украины