Суббота, 24.06.2017, 19:25:29
Приветствую Вас Гость | RSS

АвтоПравоUA - Закон на вашей стороне дороги

Поиск по сайту
Наш опрос
Поддерживаете ли Вы, что в письмах счастья хотят отменить презумпцию невиновности владельца авто?
Всего ответов: 504
Войти
Интесные статьи
[01.06.2012]
Как гражданину Украины можно законно ездить на нерастаможенной иномарке 
[02.05.2012]
Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель - 111 приказ МВД 
[02.06.2012]
С 1 июня ввоз автомобилей в Украину осуществляется по новым правилам 
[24.05.2011]
Проверка водителя на алкоголь: тонкости и нюансы 
[12.05.2012]
Что будет если… купить автомобиль-двойник 
[03.04.2012]
Проблемы при временном ввозе автомобиля на таможенную територию Украины 
[30.10.2011]
Когда нужно показывать гаишнику страховку? 
[05.04.2012]
За границу не владельцу автомобиля можно выезжать без временного регистрационного талона 
[11.05.2011]
Можно ли оспорить показания радара ГАИ? 
[11.03.2012]
ГАИшник может проверить документы только при подозрении в правонарушении 
[17.06.2011]
Гаишные подставы: превышение скорости движения! 
[10.11.2011]
Что будет если вовремя не оспорить и не оплатить штраф ГАИ 
[07.08.2012]
ГАИ переписала под себя 111 Приказ МВД 
[16.02.2012]
Может ли ГАИ останавливать автомобили на направляющих островках и островках безопасности? 
[10.11.2011]
Как обжаловать штраф ГАИ?(ВИДЕО) 
Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Гаишники и "400 сравнительно честных способов отъёма денег"
19:39:33
Гаишники и "400 сравнительно честных способов отъёма денег"

Чуть ли не каждый водитель считает самой большой опасностью на дороге инспектора ГАИ.

Бытует мнение, что любой гаишник знает "четыреста сравнительно честных способов отъёма денег" у простых водителей. И косят свои "честно" заработанные сотрудники Госавтоинспекции как на дорогах, так и в органах МРЭО. Мы расскажем о самых распространенных способах.

Борьба на невидимом фронте

Несмотря на то, что правительство проводит курс борьбы с коррупцией среди чиновников любых уровней, правоохранительных органов и других государственных структур, взятки, такое ощущение, есть и будут. В свою очередь, Госавтоинспекция МВД, на сегодняшний день, является самым коррумпированным органом госаппарата, и на то есть свои причины.

Владельцы авто не жалеют на своих любимцев никаких денег, и, следовательно, готовы "башлять" и за нарушения, и за красивые номера. Всем водителям, которые имеют хоть какой-нибудь опыт общения с инспекторами, прекрасно известны расценки за ту или иную услугу или нарушение.

Ужесточение Правил дорожного движения в Украине уменьшило количество правонарушений. Но есть и обратная сторона медали - высокие штрафы влекут за собой высокие взятки инспекторам, зафиксировавшим нарушение. А после недавнего урезания полномочий сотрудников ГАИ какие только уловки не придумывают гаишники, чтобы не остаться без куска хлеба.

Трещины на лобовом стекле

После отмены обязательного техосмотра и запрета проведения техконтроля на дороге для легкового транспорта гаишники принялись активно штрафовать за трещины на лобовом стекле. Водителю указывают на любую трещину на лобовом стекле, и, как следствие, вменяют управление неисправным транспортным средством и выписывают штраф.
Фото: flickr.com
Все зависит от того, в каком месте трещина и какой ее размер

На самом деле, в требованиях к автомобильным стеклам, задекларированных в ГСТУ 3649-97, сказано, что не допускается наличие трещин на ветровом стекле транспортного средства в зоне работы стеклоочистителей длиной более 50 мм. Поэтому все зависит от того, в каком месте трещина и какой ее размер.

"Левые"дорожные знаки

Любимый способ заработка у гаишников - "левые" и незаконно установленные дорожные знаки. Очень часто на дорогах можно встретить знаки, ограничивающие скорость движения до 50 км/час в случае проведения дорожных работ, однако дорожные работы на этом участке либо вообще не проводились, либо закончились пару лет назад.


Если дорожные работы не проводятся, то выписать штраф сотрудники ГАИ не имеют права

Знаки никто убирать не спешит, и гаишники, пользуясь неосведомленностью водителей, регулярно зарабатывают деньги или выписывают протоколы. Но, согласно пункту 12.10 ПДД, дополнительные ограничения скорости могут быть установлены исключительно в случае проведения дорожных работ. Если же водителя остановили за нарушение требований такого знака, а дорожные работы не проводятся - то выписать штраф сотрудники ГАИ не имеют права.

Кроме этого, после того как в Украине возобновили работу стационарные пункты ГАИ, на подъездах к ним установили знаки, ограничивающие скорость до 30 км/час. Это незаконно, ведь ограничение скорости до таких пределов предусмотрено только в случаях дорожных работ, с предыдущим ступенчатым ограничением скорости, где "шаг" снижения должен быть не более 20 км/час на расстоянии от 100 до 150 м друг от друга.

В таких случаях гаишник с радаром, сидя на посту, штрафует водителей, которые не успели скинуть скорость перед постом ГАИ с разрешенных 90 км/час до 30 км/час. А согласно действующему законодательству, превышение скорости на 50 км/час карается штрафом до 680 грн. или 40 часами общественных работ.

Также гаишники не стесняются требовать соблюдения знаков, которые непонятно для кого установлены с левой стороны проезжей части. Расположение дорожных знаков утверждено Госстандартом №4100, который говорит о том, что знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги за пределами проезжей части и обочины, на тротуаре, разделительной полосе, газоне и над дорогой.

Знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги

Установка знака с левой стороны дороги предусмотрена лишь в одном единственном случае - знак является дублирующим. Такие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос для движения транспортных средств. Однако "левый" знак никак не заменяет "правый" при его отсутствии.

Бывает такое, что до остановки инспектором ГАИ водитель и не догадывался, что он не выполнил требования знака, который "растет" в кустах или на придорожном орехе. Его там просто не видно. Согласно нормативной базе, дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их легко и своевременно могли увидеть водители.

Если гаишник поймал вас на "невидимый" знак, обязательно зафиксируйте этот факт на фото или видеокамеру, и обращайтесь в суд с апелляцией к Госстандарту №4100. Следующим должно быть заявление в Госавтоинспекцию с четким описанием участка дороги и ситуации, при которой знака не было видно.

Перегрузка

Часто гаишники штрафуют за слишком большое, по их мнению, количество пассажиров в легковом автомобиле или мотоцикле. Законодательно этот вопрос до сих пор полностью не урегулирован. Прямого запрета на перевозку большего числа пассажиров нет, а в случае выявления данного факта инспектор должен сделать предупреждение, штраф за это не предусмотрен. Однако исключением является перевозка детей, для которых должно быть предусмотрено специальное приспособление, такое как детское кресло.

МРЭО 


Работа в органах МРЭО считается одной их самых хлебных

А работа в органах МРЭО считается одной их самых хлебных. Здесь всегда найдутся люди, которым что-то нужно. Самыми прибыльными считаются подразделения, которые занимаются регистрацией авто, приемом экзаменов, пересдачей их, выдачей документов. Ни для кого не секрет, сколько стоят подобные услуги, особенно если что-то не в порядке с вашими документами.

"Жертвы" и "рыбные места"

Важно знать, где чаще всего стоят гаишники, по какому принципу выбирают "жертву", а также, за сколько можно откупиться от штрафа. Гаишники всегда выбирают место на дороге, чтобы патрульная машина не особо просматривалась, оставляют ее за углом, или под горкой, так, чтобы не попасть в поле зрения автомобилистов.



Тормозят обычно автомобили среднего класса, которые стоят от $15-17 тыс. и выше, и автомобили с иностранными номерами, а вот депутатские и чиновницкие авто не трогают. Как правило, откупиться от штрафа стоит две трети его суммы, то есть если официальный штраф за нарушение составляет 300 грн., то на руки гаишнику нужно дать 200. Вот такая арифметика.

Размеры доходов у "людей с палками" зависят от места - точно так же, как и цена загородных домов. Многие гаишники в Киеве и области могут только посочувствовать бедным "родственникам" из других областей. В царстве крутых и очень крутых нарушителей взятка может доходить даже до $10 тыс.

Крайне выгодными считаются районы дорогих ресторанов и казино. Самые элитные заведения имеют негласные договоры с районными гаишниками - их клиентов на выходе не брать. Однако это не мешает "брать" другим постам и засадам, стоящим на квартал дальше.

По уровню доходности места у дорогих коттеджных поселков ничуть не уступают центру Киева. Чего не скажешь о регионах, где 50 грн. - это "большие" деньги, которые есть в кармане далеко не у каждого нарушителя.

Официально в ГАИ утверждают, что активно борются со взяточничеством в своем ведомстве, и сейчас ежедневно документируются около десяти случаев, когда водители предлагают взятку инспекторам. С начала года возбуждено несколько десятков уголовных дел против инспекторов. Однако простые водители результаты пока не оценили.

По материалам tochka.net 

Просмотров: 1581 | Добавил: Urri | Теги: МРЭО, мошеничество, поборы, МВД, Украина, обман водителя, взятки, ДАI, ГАИ
...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые штрафы ГАИ
радар "Визир" врет
Нет права у ГАИ
Про ГАИ Украины