Четверг, 28.03.2024, 22:14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

АвтоПравоUA - Закон на вашей стороне дороги

Поиск по сайту
Наш опрос
Что нужно сделать чтобы ГАИшники Украины не брали взятки?
Всего ответов: 1593
Войти
Интесные статьи
[01.06.2012]
Как гражданину Украины можно законно ездить на нерастаможенной иномарке 
[02.05.2012]
Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель - 111 приказ МВД 
[02.06.2012]
С 1 июня ввоз автомобилей в Украину осуществляется по новым правилам 
[24.05.2011]
Проверка водителя на алкоголь: тонкости и нюансы 
[12.05.2012]
Что будет если… купить автомобиль-двойник 
[03.04.2012]
Проблемы при временном ввозе автомобиля на таможенную територию Украины 
[30.10.2011]
Когда нужно показывать гаишнику страховку? 
[05.04.2012]
За границу не владельцу автомобиля можно выезжать без временного регистрационного талона 
[11.05.2011]
Можно ли оспорить показания радара ГАИ? 
[11.03.2012]
ГАИшник может проверить документы только при подозрении в правонарушении 
[16.02.2012]
Может ли ГАИ останавливать автомобили на направляющих островках и островках безопасности? 
[17.06.2011]
Гаишные подставы: превышение скорости движения! 
[10.11.2011]
Что будет если вовремя не оспорить и не оплатить штраф ГАИ 
[07.08.2012]
ГАИ переписала под себя 111 Приказ МВД 
[10.11.2011]
Как обжаловать штраф ГАИ?(ВИДЕО) 

Главная » 2012 » Май » 27 » В Украине растет смертность на дорогах, но ГАИ это тщательно скрывает
21:00:52
В Украине растет смертность на дорогах, но ГАИ это тщательно скрывает
В Украине растет смертность на дорогах, но ГАИ это скрывает(Документ)

Мы предполагаем, что чиновники автоинспекции искусственно завысили показатель смертности в 2010-м году, добавив к нему 166 несуществующих погибших, чтобы иметь возможность показать хоть и незначительную, но положительную динамику в следующем, 2011-м году. Об этом свидетельствуют документы. Официально, смертность вследствие дорожно-транспортных происшествий в 2011 году снизилась на 0,9% по сравнению  с предыдущим годом. Но Государственная автомобильная инспекция решила эти данные не афишировать.

В январе ведомство не опубликовало новости о количестве ДТП по итогам года на своем сайте, как делало в течение предыдущих лет. Пресс-служба МВД не рассылала хвалебных пресс-релизов, и никто из руководителей ведомства не сказал журналистам про это очередное "покращення".

  Журналисты «ТЕКСТОВ» заинтересовались причиной такой "скромности". В результате небольшого расследования мы выяснили, что в действительности смертность в 2011 году не уменьшилась на 0,9%, а выросла почти на 3%. А ГАИ, похоже, прибегла к манипуляциям со статистическими данными, чтобы скрыть этот факт. По крайней мере, об этом свидетельствует обычное сравнение данных из разных официальных сайтов.
Мы нашли и сравнили данные из различных правительственных источников по аварийности, травматизма и смертности на украинских дорогах, а также посмотрели, какие цифры фигурировали в СМИ год назад. Выводы неутешительны - есть все основания полагать, что чиновники ГАИ обратились к исправлению цифр задним числом, чтобы показать "улучшение" по ключевому показателю своей деятельности - смертности на дорогах.

В частности, мы предполагаем, что чиновники автоинспекции искусственно завысили показатель смертности в 2010-м году, добавив к нему 166 несуществующих погибших, чтобы иметь возможность показать хоть и незначительное, но положительную динамику в следующем, 2011-м году.

Различная статистика

Об этом ссвидетельствуют документы. По данным отчета ГАИ, опубликованного в январе 2012 года, в 2011 году в результате ДТП в Украине погибли 4831 человек, что, как утверждается, на 0,9% меньше, чем в предыдущем году, когда погибло якобы 4875 человек



  Правда, год назад ГАИ отчиталась про несколько иные цифры. Найти их на сайте ГАИ сейчас невозможно, поскольку чиновники решили убрать их одновременно с публикацией новых, "исправленных" отчетов. Но они сохранились на других ресурсах, в частности на сайте Госкомстата, куда ГАИ регулярно присылает отчеты



 

  Эти же данные фигурируют на сайте Верховной Рады и в многочисленных сообщениях СМИ с 2011 года. Согласно им, показатель смертности в 2010-м году (т.е. в году, с которым осуществляется сравнение) был несколько иным: 4709 погибших, или на 166 человек меньше, чем заявляет ГАИ





На дорогах гибнет больше


  Если считать, что показатель, который ГАИ озвучивало год назад и находится сейчас на сайте Госкомстата, правдивый, то реальная смертность на дорогах нашей страны в 2011-м году не уменьшилось на 0,9%, а выросла на около 2,7% - впервые после трехлетнего снижения, которое началось в 2008 году. По нашему мнению, именно этот неутешительный результат и мог стать причиной того, что руководители автоинспекции дополнительно "убили" 166 соотечественников в 2010 году. Таким образом они надеялись сделать показатели своей работы в 2011 году положительными и избежать критики по неэффективности своей деятельности.

Когда эта статья уже была готова к публикации, ГАИ мимоходом опубликовала хоть какие-то данные о смертности в 2012 году. В сообщении пресс-службы от 8 мая, посвященном использованию ремней безопасности, упоминается, что с начала года на дорогах погибло 1261 человек. Сравнить нынешнюю аварийность и смертность с прошлым годом пока невозможно - отчет о ДТП в первом квартале 2012 года ГАИ еще не опубликовала, хотя после окончания квартала прошло почти полтора месяца. Можно предположить, что эти показатели также неутешительны для ведомства и для всех нас.

  Первые по смертям

Как известно, Украина традиционно занимает первые места в Европе по смертности и травматизму на дорогах


Страшный график - у нас в ДТП пешеходов погибает больше всего в мире, даже больше чем в других бедных странах. Похоже, что у них, как и у нас, пешеход считается человеком второго сорта). График: European status report on road safety, 2009

В 2010 году, по данным ООН, Украина заняла второе место среди 49 стран по смертности вследствие ДТП, сразу после Российской Федерации.

  Показатель смертности на 1 млн. населения в Украине составляет 103, в то время как, например, в Италии - 68, Германии - 45, Великобритании - 31. Следует учитывать, что количество автомобилей в Украине начнет ниже, чем в странах Европы: 146 единиц на 1000 населения, против, например, 510 в Германии (данные 2010 года)

Журналисты планируют продолжить изучение темы аварийности на украинских дорогах, а также детально исследовать, что делают и планируют делать уполномоченные государственные органы для смягчения этой общественной проблемы. Также мы планируем исследовать, в чем причины высокой автомобильной смертности в Украине, кто и почему чаще становятся жертвами ДТП, и как это соотносится с другими странами Европы.

Перевод - Юрий Кремень, «АвтоПраво UA»

Просмотров: 1641 | Добавил: Urri | Теги: ГАИ занижает статистику смертности , фальсификат, подтасовка данных, отсутствие отчетов
...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые штрафы ГАИ
радар "Визир" врет
Нет права у ГАИ
Про ГАИ Украины