Четверг, 28.03.2024, 22:46:34
Приветствую Вас Гость | RSS

АвтоПравоUA - Закон на вашей стороне дороги

Поиск по сайту
Наш опрос
Поддерживаете ли Вы, что в письмах счастья хотят отменить презумпцию невиновности владельца авто?
Всего ответов: 507
Войти
Интесные статьи
[01.06.2012]
Как гражданину Украины можно законно ездить на нерастаможенной иномарке 
[02.05.2012]
Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель - 111 приказ МВД 
[02.06.2012]
С 1 июня ввоз автомобилей в Украину осуществляется по новым правилам 
[24.05.2011]
Проверка водителя на алкоголь: тонкости и нюансы 
[12.05.2012]
Что будет если… купить автомобиль-двойник 
[03.04.2012]
Проблемы при временном ввозе автомобиля на таможенную територию Украины 
[30.10.2011]
Когда нужно показывать гаишнику страховку? 
[05.04.2012]
За границу не владельцу автомобиля можно выезжать без временного регистрационного талона 
[11.05.2011]
Можно ли оспорить показания радара ГАИ? 
[11.03.2012]
ГАИшник может проверить документы только при подозрении в правонарушении 
[16.02.2012]
Может ли ГАИ останавливать автомобили на направляющих островках и островках безопасности? 
[17.06.2011]
Гаишные подставы: превышение скорости движения! 
[10.11.2011]
Что будет если вовремя не оспорить и не оплатить штраф ГАИ 
[07.08.2012]
ГАИ переписала под себя 111 Приказ МВД 
[10.11.2011]
Как обжаловать штраф ГАИ?(ВИДЕО) 

Главная » 2012 » Август » 17 » Чиновники видят одно, люди – другое
10:30:42
Чиновники видят одно, люди – другое

Азаров и чиновники ГАИ на дорогах Украины видят одно, люди – другое


Эх, дороги... страшнее, чем на войне

По статистике ГАИ, каждый день на дорогах Украины в дорожно-транспортных происшествиях гибнут от 13 до 20 человек и еще более ста получают травмы. Данная проблема недавно стала предметом рассмотрения и изучения на очередном заседании Кабмина, посвященном вопросам дорожной безопасности, пишет Рабочая газета.

«Рецепт по спасению» от премьер-министра

СВОЮ обеспокоенность высокой аварийностью выразил на правительственном заседании Николай Азаров. В первую очередь премьер-министр обратил внимание на тот факт, что по показателям смертности (12 человек на 100 тысяч населения) Украина занимает второе место в Европе после России. В нашей стране в год случается в пять раз больше ДТП, чем, к примеру, в Германии.
Почему такая страшная статистика? Анализируя причины ДТП, глава правительства рассуждал об улучшении подготовки водителей в автошколах и необходимости повышения штрафов для нарушителей. Акцентировал внимание на равном отношении ко всем участникам движения, отметив, что "высокопоставленные чиновники или так называемые мажоры, которые считают себя неприкосновенными или "особыми”, должны ходить пешком”. Подчеркивал, что в современных условиях не обойтись без информативности и инфраструктурного обустройства автодорог, без создания современной системы медицинской и доврачебной помощи потерпевшим в авариях, без выведения Госавтоинспекции на европейский уровень.
После выступления премьер-министра участники заседания рассмотрели концепцию Государственной целевой программы повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2016 года. Министерству внутренних дел, Министерству инфраструктуры, Министерству юстиции, Государственной инспекции по безопасности движения вместе с региональными администрациями было поручено начать создание Национального плана действий на обеспечение безопасности дорожного движения до 2020 года.

Чиновники видят одно, люди – другое

УДИВИТЕЛЬНОЕ совпадение: в тот самый день, когда Николай Янович проводил "аварийное” заседание Кабмина, ко мне за помощью обратились родственники погибшего в ДТП львовянина Андрея Савина.
Андрей погиб 11 июля 2006 года, возвращаясь поздним вечером с отдыха на озере в селе Навария Пустомытовского района. На него на большой скорости, явно нарушив правила дорожного движения, наехал автомобиль "Ауди-100”. Водитель машины львовянин Игорь Литвинов находился в нетрезвом состоянии, что было зафиксировано работниками "скорой помощи” и милиции, прибывшими на место происшествия.
Однако ни факт превышения скорости (и его причинно-следственная связь с ДТП), ни факт нахождения водителя в момент совершения аварии в состоянии алкогольного опьянения в ходе следствия доказаны не были. Уголовное дело было закрыто, виновник аварии остался безнаказанным, родственники погибшего, несмотря на многолетние мытарства по правоохранительным инстанциям, не смогли получить возмещение ущерба.
Как такое могло произойти? Очень просто. Ряд свидетелей ДТП следствие не разыскало и не допросило, необходимые экспертизы надлежащим образом не провело. В то же время поверило показаниям виновника происшествия, заявившего, что двоих пешеходов в свете фар он заметил внезапно, как "два вертикальных темных пятна”, которых "частично подсветил светом фар автомобиль, двигающийся по полосе встречного движения”, хотя свидетели утверждали, что такого автомобиля не было. Следствие пришло к выводу, что водитель Литвинов был лишен технической возможности свое­временно применить экстренное торможение.
Поверили правоохранители и в то, что более чем полбутылки водки Литвинов выпил после совершения ДТП, до приезда милиции и "скорой помощи”, когда узнал, что пешеход погиб, и "сильно разволновался, не знал что делать”. По словам водителя, недопитая бутылка водки "нашлась” в автомобиле...

Армия «дорожных беспредельщиков» – норма

К ЧЕМУ эта история? Как журналист, много и в течение длительного времени пишущий на криминальные темы, могу с уверенностью утверждать: одна из главных причин массовых "убийств на дорогах” – тотальная коррупция и произвол. Прежде всего правоохранительных и судебных органов. 
Ведь коррумпированная ГАИ не то что не справляется – давно не выполняет своих функций и обязанностей. Милицейское следствие запросто переписывает материалы уголовных дел под "нужную версию”. Органы прокуратуры эти злоупотребления "контролируют”, то бишь покрывают. Суды, если доходит до судебной инстанции, "отмазывают” преступников. Пачками...
Самое страшное, что для нынешней Украины это уже давно обыденность, устоявшаяся норма, что за годы "независимости” у нас появилась целая армия "дорожных беспредельщиков”. Главнейшие ее "члены” – те же милицейские и прокурорские чиновники, судьи. По дорогам они ездят как хотят и в любом состоянии, закон для них не писан. А Николай Янович рассказывает о "мажорах”, которые должны ходить пешком...

Львов.

Автор: Владимир КОРНИЕНКО.

Просмотров: 1311 | Добавил: Urri | Теги: мажоры, сбивают пешеходов, ездят пьяными, а суд отмазывает преступников, ГАИ Украины, милицейские чины, беспредел на дорогах
...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые штрафы ГАИ
радар "Визир" врет
Нет права у ГАИ
Про ГАИ Украины